Re: modem on lenovo r61

On Mon, 12 Jan 2009 14:07:38 +0200
Tochenyk Oleg wrote:

> Так а в процессе инсталляции что сказало? И потом там есть какой-то
> скрипт типа checkinstall.sh есть на их сайте.
При инсталляции - молчок.
Всё, что я у них нашел - это cnxtinstall.run Назначение скрипта -
облегчение установки для заплативших денюжку.
Ещё раз внимательно почитал linuxant.com. Для ubuntu 8.04 (и для lenny
вероятно) разработчики рекомендуют обновить драйвер alsa до некоторой
версии из гита, которую они любезно запакетировали. У мя эта дрянь не
смогла собрать ядерный модуль (заголовки ядра есть) и снесла нормальный
звук.
Сижу и думаю: а нужен ли мне момед с такими косяками?....

------
Grey Fenrir