Re: modem on lenovo r61

Ну с их сайта алсу ставить не надо, оно действительно для определенных
версий юбунты и сусе рекомендовалось делать до установки дровишек
модема... при инсталяции молчок быть не должне был, можеш лог процесса
установки прицепить?

В Пнд, 12/01/2009 в 19:20 +0300, Grey Fenrir пишет:

> При инсталляции - молчок.
> Всё, что я у них нашел - это cnxtinstall.run Назначение скрипта -
> облегчение установки для заплативших денюжку.
> Ещё раз внимательно почитал linuxant.com. Для ubuntu 8.04 (и для lenny
> вероятно) разработчики рекомендуют обновить драйвер alsa до некоторой
> версии из гита, которую они любезно запакетировали. У мя эта дрянь не
> смогла собрать ядерный модуль (заголовки ядра есть) и снесла нормальный
> звук.
> Сижу и думаю: а нужен ли мне момед с такими косяками?....
>
> ------
> [...]
-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua PS: Иногда у
нас до смешного доходит. И тогда Смешной хохочет громче всех.