Re: Имя запущенной программы

Hello!

В сообщении от Wednesday 07 January 2009 13:12:27 Serhiy Storchaka написал(а):
> Я извиняюсь, что встреваю в ваш глубокомысленный флейм, но позволю себе
> заметить, что регулярные выражения точно так же очень сильно различаются от
> программы к программе (и от реализации). Пожалуй каждый язык
> программирования, поддерживающий регулярные выражения, поддерживает
> различные расширения и опции. И что же, из-за этого отказаться от
> использования регэкспов? А ведь XSLT мощнее регекспов.

В общем, да. Но в то же время перл виндовый имеет такие же регекспы, как и линуксовый, так что
написанные на перле регекспы можно на любой платформе запустить. А вот виндовый msxslt сильно
отличается от линуксового xsltproc, а последний отличается от линуксового же xalan и т.д. Если уж
xslt язык программирования, то должна быть _референсная реализация_, а не тольно стандарт, в
котором не все учтено (насколько мне помнится, include и import в старых версиях стандарта
трактовались неоднозначно и их реализации в разных процессорах xslt различались, было это лет пять
назад, с тех пор не смотрел). Собственно, проблема в том, что для создания переносимых
преобразований надо прикладывать определенные усилия, причем при отказе от использования каких бы
то ни было расширений xslt имхо почти бесполезен, а при их использовании - непереносим. Да, в новой
версии стандарта над этим работают, расширения уже являются частью этого стандарта... но вот когда
все реализации перейдут на эту версию, тогда и можно будет оценивать полезность использования xslt.
Пока что открытые стандарты и открытый код стремительно ухудшаются и конца этому трэнду не видно -
в том числе потому, что разработчики игнорируют принципиальные проблемы.

> Претензии к разному интерфейсу процессоров XSLT тоже мягко говоря странны.
> У grep, sed, (g)awk, perl и т. п. тоже совершенно разный интерфейс.

Так это разные языки. А xslt - один язык, только реализации различные.

Best regards, Alexey.