Re: Имя запущенной программы

Hello!

В сообщении от Tuesday 06 January 2009 23:35:20 Mikhail Gusarov написал(а):
> Мной написаны мегабайты XSLT. msxslt, libxslt, sablotron, xalan (два
> экз: C++-ный и Java), saxon. Никаких "несовместимостей". Баги были, и
> расширения у них разные (обычно exslt хватало за глаза, так что это
> неважно). У нас явно разные глобусы.

Вы утверждаете, что _все_ возможности xalan и saxon доступны в msxslt? Включая ключи командной
строки - при том, что msxml из командной строки вообще вызвать нельзя :-) Использование exslt, а
также кучи других расширений, тоже не способствует переносимости. Я говорю про то, что xslt-код,
сделанный под конкретный xslt процессор, не работает с другим. Вы знаете о существовании различных
расширений, но утверждаете, что такого кода не существует. Конечно, можно самому с нуля написать
переносимый xslt-код, но опенофисовцы и проч. этим отнюдь не заморачиваются.

Best regards, Alexey.