Re: Имя запущенной программы

В Вто, 06/01/2009 в 01:16 +0300, Alexey Pechnikov пишет:

> [...]
> использовать функциональный подход, да и в них можно переопределить какие-либо используемые
> объектом функции).
>
> Имхо объекты бесполезны и следует использовать компоненты - т.е. вместо разделения кода программы на
> квазизамкнутые области следует разделять большую программу на набор программ. Если 10 лет назад
> можно было говорить о выигрыше в быстродействии при использовании объектов вместо отдельных
> программ (хотя и большой вопрос, насколько оправданными были такие заявления, проверить
> затруднительно), то сегодня это не существенно.

Всё зависит от задачи. Если у тебя мощный компьютер, это не значить, что
он должен гонять одни и те же бесполезные лупы 90% времени.

Ради прикола попробуй написать на Си функцию, которая что-то делает, и
сравни время выполнения этой функции 500000 раз циклом на Си и вызовом
бинаря на bash, perl, ...

> Кроме того, функциональные языки позволяют
> загрузить и выполнить код внешней программы, что явно надежнее как в отладке, так и при исполнении
> (особенно при использовании защищенного интерпретатора или его аналогов) и делает
> единственное "преимущество" объектов несостоятельным.

Не надёжнее и не проще в отладке, если не брать отдельное ПО где это
может быть так.

> P.S. Собственно, мне было бы наплевать на то, кто какие абстракции использует, если бы не появление
> монстров вроде опенофиса, мозиллы и т.п. Возможность повторного использования такого кода величина
> бесконечно малая, увы. И сделать в своем приложении поддержку открытого формата OpenDocument ничуть
> не легче, чем форматов MS Word.

Это вопрос оптимизации и конкретной реализации.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>