Re: ГИС-движок

Hello!

> Если я хочу сделать сайт, вроде такого:
> http://www.trulia.com/FL/Miami_Beach/#for_sale/0-100000_price/x_map/25.6619
>52,25.940103,-80.380735,-79.884386_xy/11_zm/ с картой, с такой же
> навигациеий и тоже со своими обьектами на ней (штук 100, 3-5 типов и
> "поиском по карте", как на примере), но на гугле
> нужного маленького города нет - это можно сделать с помощью openlayers ?

С помощью openlayers можно объединить карты из разных источников. Например, гугловые космоснимки
плюс векторная карта улиц, отрисованная, к примеру, в QGIS.

> И заодно - можно ли на google организовать карту города, нарисовав, по
> спутниковой, только те улицы что нужны ?

Можно подгрузить kml-файл с любыми объектами, включая растровые слои. Также этот файл можно
загрузить в гугловое хранилище и тогда можно будет найти объекты из него через стандартный гугловый
поиск :-)

> Общий вопрос - можно ли сейчас сделать такой сайт любым методом ( и
> сколько формальных часов должна занять работа) или лучше подождать, пока
> у гугль карта города появиться ?

Можно, если есть желание отрисовать недостающие элементы самому (улицы, дома, etc.). Еще можно
посмотреть карты яху, микрософт и т.п., вдруг на какой-то из них есть ваш город.

Best regards, Alexey.