Re: Время в /etc/crontab

On Tue, Dec 29, 2009 at 07:42:46PM +0300, George Shuklin wrote:
> Исходя из каких соображений время запуска задач в системном кроне
> (для logrotate, например) установлено в 6:25 (так же как и остальных
> задач - weekly, monthly - 6:47 и 6:52 соответственно)?

Исторически. Время такое, что спят даже админы. Соответственно, можно
запустить пару-тройку активно шарящих по диску задач, прокрутить логи
и т.п. никому не мешая.

> Для logrotate мне это кажется в принципе неправильным, потому что
> логи тогда не по суточному отрезу получаются...

На многопользовательской машине, имхо, разумнее резать логи где-то в
районе границы _рабочих_ суток (7 утра), так оно и сделано.

--
Stanislav