Переход на UTF8: проблема с именами файлов на DVD

Здравствуйте!

Пытаясь работать в локали ru_RU.UTF-8, сталкиваюсь с проблемой
с русскими именами файлов на CD-R и DVD-R, записанных раньше, при
работе в локали ru_RU.KOI8-R. (На дисках файловая система ISO9660
с расширениями Joliet и RockRidge.)

Со времён работы в КОИ-8Р у меня осталось много CD-R и DVD-R дисков
с файлами, в именах которых есть кириллица. Диски обычно записывались
(в mkisofs и cdrecord или growisofs) с опциями -R -D -jcharset koi8-r

Теперь, если я монтирую диск без опции norock, я вместо кириллицы
получаю в именах файлов кракозябры. Чтобы увидеть кириллические имена
файлов, приходится пользоваться опцией norock, но тогда становится
недоступной информация о владельцах и правах доступа на файлы.

Есть ли способ решить эту проблему -- монтировать диски так, чтобы
были видны и кириллица в именах, и права?

Из man mount мне не ясно, есть ли вообще возможность одновременно
"видеть" и уникодовые имена из Joliet и права/владельцев из RockRidge.