Re: Master-slave репликация для SQLite

Ну, по английскому языку я спорить не могу (так же как по американской
системе авторского права), но в России общественное достояние - это
(согласно ст.1282 ГК РФ) - произведение, на которое истекли авторские
права. У автора нет прописанной возможности отказаться от "права на
имя", например (хотя есть право анонимной публикации).