Re: Определение локали, в которой запущено приложение

Hello!

On Sunday 13 December 2009 00:03:18 Yuriy Kaminskiy wrote:
> Локаль должна определять как минимум порядок сортировки, ctype (isprint,
> isalpha, toupper/tolower), формат вывода даты, перевод сообщений об ошибках
> (perror/strerror), перевод прочих сообщений gettext. Если шелл sqlite ничем этим
> не пользуется - это ещё один отдельный баг в нём.
> PS впрочем, у меня export LC_MESSAGES=C LC_TIME=C LC_NUMERIC=C ;-)

SQLite платформо-независимый, а если работает с юникодом, то через libICU,
который берет информацию о локали из описания таблицы. Зато можно хоть
турецкий текст сортировать, указав это в описании таблицы :-)

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/