Re: Определение локали, в которой запущено приложение

On 13.12.2009 00:10, Alexey Pechnikov wrote:
> SQLite платформо-независимый, а если работает с юникодом, то через libICU,
> который берет информацию о локали из описания таблицы. Зато можно хоть
> турецкий текст сортировать, указав это в описании таблицы :-)
В таком случае ты тоже не должен пользоваться локалью вообще и nl_langinfo
частности, а пользоваться соответствующей информацией из описания таблицы и
радостно изобретать велосипеды :-)
М... в какой-то мере понятно, как они дошли до такой жизни [если строить порядок
на strcoll, то после смены локали может выйти неприятность; а махать локалью
туда-сюда затруднительно], но на мой вкус это не оправдывает.
Ну и, несмотря на, libsqlite позволить себе забивать на локаль может и должно,
/usr/bin/sqlite3 - нет (он readline использует - а readline использует знание о
локали для решения о том кто печатный, кто непечатный, воспринимать ли '\377'
как букву Ъ, или как meta-del, как делать M-u/M-l, и так далее).