Re: Работа 2-х экземпляров X сервера

Sergey Chumakov пишет:
Victor Wagner wrote:
А зачем в такой конфигурации "2 экземпляра X-ов"?

Затем что так гораздо безопаснее, чем в конфигруации когда есть один
X-сервер с двумя подгруженными  драйверами видеоадаптеров.
Потому что все ныне существующие драйвера видеоадаптеров кривые.

Естественно, с одной клавитурой и мышью решить задачу "два экземляра
X-ов  с сессиями разных пользователей" не слишком реально. Лучше уж
тогда сразу Xephyr пользоваться, если на самом деле эти два пользователя
- это один и тот же человек.
Потому что в Xephyr задача решения когда фокус клавиатурного ввода
принадлежит одной сессии, а когда другой - уже решена.

Может лучше я обрисую, что я построить хочу?

Домашняя помойка, встроенное ATI HD3200 и внешнее ATI x550. x550 подключена к телевизору, там freevo с кино, картинками, музыкой, игрушками и детьми. Проводные, джойстик клавиатура и мышь.

Вчера я захотел на той же помойке себе рабочее место, клавиатуры и мыши там просто сроду не было, но будут свои.
А это случаем не Multiseat <http://en.wikipedia.org/wiki/Multiseat> хочется?
http://forum.lafox.net/index.php?showtopic=19511