Re: Работа 2-х экземпляров X сервера

Sergey Chumakov <chumakov.s@gmail.com> writes:
> Может банальный вопрос, но я с таким впервые столкнулся.
> На Lenny запущено 2 экземпляра X-ов, на vt7 и vt9, на 2 разных видео
> адаптерах, общие клавиатура/мышь (пока настраиваю).
>
> Необходимо, что бы они работали одновременно, но сейчас необходимо
> переключаться между консолями vt7 и vt9. Возможно ли это?

С общими клавиатурой/мышью? Навряд ли.

А для одновременной работы иксов в Lenny надо:
1) проинициализировать обе видеокарточки (запустив иксы в обычном режиме
на них поочерёдно);
2) далее запускать иксы с параметрами -sharevts -isolateDevice ...;
3) убедиться, что иксы при этом стартуют не одновременно;
4) если, при перезапуске второго сервера, на первом пропало
изображение, то вроде бы xrandr помогает.