Re: Цветная консоль

Konstantinow Andrey <lllxa3aplll@gmail.com> writes:

> Познакомился с гентой, там очень красивая консоль. И дополнения в баше
> удобные.  Подскажите, где взять тамошние конфиги и что с ними делать,
> чтобы добиться аналогичного результата? А ещё там можно во
> фреймбуффере фон менять (картинку ставить). Реализуемо ли это в
> debian?

А что значит, что консоль цветная? Приглашение цветное? Можно. ls
цветной? Можно (man ls). Вывод grep цветной? Можно (man grep). less
цветной? Тоже можно.  Hint: man lesspipe + раскрашиватель на выбор
(keyword для google "colorizer"). Например, python-pygments или
какой-нибудь другой. AFAIK, в Gentoo свой доморошенный раскрашиватель
используется по умолчанию. Называется code2color. Нашелся мной только
что по адресу http://www-zeuthen.desy.de/~friebel/unix/less/code2color,
но я не знаю, насколько эта версия актуальна. Это сам уж разбирайся. В
Debian этого скрипта нет в репозитории. Приделать можно от пользователя
в ~/.lessfilter (man lesspipe).