Re: Во что поиграть 4-xлетнему ребенку

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 8 декабря 2009 г., 14:38:49:

> Может главная его цель  - вытащить тебя из кресла?
> Попробуй играть вместе с ним ( нужно только играть в такую игру, что бы вам
> обоим искренне интересно было)
> Да, игра может быть любая, не обязательно компьютерная (и не обязательно игра).
Да,  Вы  наверно  правы.  Возможно,  тут  действительно  есть елементы
психологии... Эх, спасибо всем за рекомендации.
У меня жена с ним играет - всякие там пазлы, найти что-то и т.д.
Насчет перечисленного софта - спасибо, буду смотреть.
--
С уважением,
 Виктор                          mailto:PyrVic@gmail.com