Re: Во что поиграть 4-xлетнему ребенку

On Mon, Dec 07, 2009 at 10:29:58PM +0500, Виктор wrote:
> Здравствуйте, Serhiy.

> Может кто подскажет, как юного хацкера отлучить от машинки? :(

1) Купить ребенку игровую приставку. 2) Поменьше самому сидеть за
компьютером и больше времени проводить с ребенком вне дома. 3) Не
делать из компьютера самоцели, всячески внушать (и прежде всего
самому себе), что компьютер - это лишь рабочий инструмент.

> Готов сделать всё что бы сесть и поиграть - я уж примеры на целый лист
> составляю, включаю туда что-то "по сложней" как то деление и умножение
> (многочлены),

В 6 лет?

> мол пока не решит не сядет за компьютер, так этот малец
> решает  таки!

Запретный плод сладок.

> и  с  заведной  настырнотью липнет к машинке, в крайнем
> случае,  если нет возможности за комп сесть - дергает у мамы телефон и
> играет  там,  на  моём  мобилке  дважды пароли "открывал" (хотя, я для
> собственного удобства их сложными и не делал).
> Есть подозрение, что такая страть не нормальная - малому 6 лет.

Что же ненормального в том, что ребенок хочет играть? Запретить
нельзя, можно только пытаться направить его активность в более
здоровое русло.

--
Stanislav