Re: Отправка письма с вложением из командной строки (Исправленно)

Dmitry E. Oboukhov wrote:
On 21:25 Mon 07 Dec     , Юрий Нусургапов wrote:
ЮН> Я думаю также... Здесь задание в принципе простое... Есть отчет формирующийся в 1С (под wune etersoft) и его нужно отправить с этой стороны на mail.ru в определенное время. На другой строне в это время идет прием автоматом и обработка в 1С этого отчета. В принципе задача простая... Но это только в принципе... Ну почему в Linux  все MUA работают через полноценный или эмитацию MTA?  Маразам!!!

можно на перле

На перле давным давно я пользовался модулем Mail::Sender, переписывал его под заказ для кастомного использования :) сейчас он есть в дистрибутиве: libmail-sender-perl - Perl Module for sending mails with attachments
там же и примеры для использования.

--
Тимур