Re: 4 KDE - ЗАЧЕМ? кому это надо?

В Птн, 04/12/2009 в 13:53 +0300, Alexey Pechnikov пишет:

> Оно должно быть сохранено в узел "ns/server/${servername}/module/nssock".
> Притом этот код конфига нужно сгенерить на питоне (вообще-то часть
> параметров надо рассчитать на основе базовых, запрошенных у пользователя,
> но для примера пусть будет просто подстановка уже известных значений).

Ну ты вааще фантазёр, млин! Во первых: я фиг знаю что такое узел, или
вернее не знаю, что ты под этим подразумеваешь. Во вторых: речь идет не
о генерации конфига из программы. В третьих, вот вообще о чём был
разговор:
в простых случаях, при написании небольших программ (на пайтоне, или
другом языке) не имеет смысла использовать для конфигов специальные
парсеры, коих в этих языках не просто есть, а есть много и разных.
(В пайтоне, например, можно использовать простые текстовые конфиги,
всякие субд с иксемэлями. Есть также специфичные вещи, типа pickler-а,
который тоже можно руками, в случае чего.)
Так вот, в простых случаях конфигом программы может оказаться программа
на этом же языке, снабжённая коментариями, на случай если её придется
админу, не знакомому с этим языком _чуть-чуть_ подправить (читай
поменять 5 на 6)

Из пайтона, например, такой конфиг загружается так:

try: import config
except: print "Фиговый конфиг"

PS. хватит уже кидать какашки во всё, что ты не понимаешь.

--
DamirX