Re: 4 KDE - ЗАЧЕМ? кому это надо?

Hello!

On Friday 04 December 2009 08:48:34 DamirX wrote:
> в зависимости от желения программиста может выглядеть так:
>
> ns_param[maxpost]= 20*10**2*10**2
> ns_param_maxpost= 20 << 20
> ns_param.maxpost= 20* 1024*1024
>
> Если бы я понял, что сверхестественного ты хотел показать другими
> строками - написал бы как это может выглядеть на питоне.

Оно должно быть сохранено в узел "ns/server/${servername}/module/nssock".
Притом этот код конфига нужно сгенерить на питоне (вообще-то часть
параметров надо рассчитать на основе базовых, запрошенных у пользователя,
но для примера пусть будет просто подстановка уже известных значений).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/