Re: копирование русского текста в screen - эмулятор xterm

On Sun, Dec 06, 2009 at 01:58:44PM +0300, ALeksander wrote:
> такая проблема:
> уникодные xterm и screen
> при копировании русского текста из одной сессии xterma в другую
> копируется правильно
> с запущеным скрином из других окон WM  и в них тоже копируется
> замечательно (даже если в другой xterm со скрином).
> А вот из одного окна скрина в другое копирует вместо текста #####,
> латиница копируется нормально.

Воспроизвелось ровно 1 раз c первой попытки, при копировании из окна
xterm в другое окно xterm с запущенным в нем screen. Сколько я потом
не пытался повторить эффект в разных комбинациях - не получилось.
Странно.

sid, xterm 251-1, screen 4.0.3-14.

--
Stanislav