Re: Кодировка имён файлов в zip испорчена при распаковке в Винде

Andrey Rahmatullin wrote:

> jar это формат?

Да. Основанный на zip-e. Отличается манифестом (который можно подавить) и
уникодностью (имена внутри всегда в UTF-8).

Можно создать архив zip-ом в кодировке UTF-8 и распаковывать jar-ом в любой
локали. Если это подходит для клиентов — пользуйтесь. Иначе пытайтесь
подобрать локаль и кодировку, чтобы распаковать на винде. Учтите, что на
нерусифицированной винде кракозябры в zip-е в любом случае вылезут.