Re: 4 KDE - ЗАЧЕМ? кому это надо?

Alexey Pechnikov wrote:

> Вы руками этот код написали. А разговор шел - про генератор
> конфига.

А в чём проблема сгенерировать текстовый файл программно? Если нужно просто
сохранить/считать в человекочитаемом виде структурные данные, то есть
repr/eval или JSON (не говоря уже о ConfigParser). Если же нужен конфиг
именно в виде программы, то уточните, откуда берутся данные и в каком виде.

> И это отнюдь не соответствкт оригиналу, т.к. были раздельные строки,
> а не элеиенты хэша или как оно там в питоне называется.

Непонятен сам оригинал. Если следовать ему как можно буквальнее, то можно
конечно написать
ns_section('ns/server/' + servername + '/module/nssock')
ns_param('port', httpport) # Port for HTTP (typically 80)
ns_param('hostname', hostname) # This is not the same as your hostname
и т.д., но ведь это некрасиво и неудобно.

> Кроме всего
> прочего, еще не хватало в конфиге следить за наличием запятой везде,
> кроме последней строки секции; если непонятно, попробуйте с помощью
> sed подредактировать файл с предложенным вами конфигом - как вы там
> запятые расставлять будете после добавления/удаления строчек?..

Ну поставьте запятую и в последней строчке, это допускается.