Re: Создание deb-пакета со скриптовыми утилитами

Hello, Alexey.

On Thu, 3 Dec 2009 01:18:03 +0300
Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru> wrote:

> Сколько нужно строчек написать, чтобы запаковать 1 скрипт?
Ну 10 (может даже 12) строчек на control, 3 на rules (или всё же 4?) и
одна на .install, одна на compat. Еще пяток на copiright.

Никак на полсотни не набегает.

> Ну пусть 10 (название, версия, зависимости, краткое описание).
> Но когда их требуется полсотни и более, или я что-то не то делаю,
> или инструмент негодный.
Просто ты не смог разобраться в инструменте.

Не-не, я понимаю, там и вправду документация несколько странная, мешает
быстрому вхождению, но с тобой давно всё понятно.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1