Re: Создание deb-пакета со скриптовыми утилитами

On Thu, 3 Dec 2009 00:29:34 +0300
Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru> wrote:

> Понадобилось собрать deb-пакет с набором [скриптовых] утилит.
> Как это проще всего сделать - собирать бинарный пакет?

Проще всего указать тип single binary.

> По ходу дела выяснилось, что в файле rules система сборки 4
> пробела категорически отказывается считать разделителем,
> требуя табулятор. Я действительно должен писать этот rules в

Этот файл обрабатывается командой make. Теперь понятно, почему там
должен быть таб?

> Пытаюсь сделать пакет cddb. В rules нет никакого указания на
> компиляцию чего-либо,  и тем не менее, сборка обрывается из-за
> отсутствия configure или Makefile. При их создании (пустыми),

Убери строчки, которые пытаются их вызвать.

> Вопрос: как с этим сверхъестественным интеллектом бороться?

Прочитать new mantainer's guide.

--
Alexander Galanin