Re: Debian становится все более похож на Windows. Как с этим жить?

Artem Chuprina wrote:
Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 27 Nov 2009 12:00:00 +0300:
 DEO> Это Артем хорошо может объяснить, он даже свои X'ы настроил так
 DEO> чтобы детектить emacs'овые окна и использовать его ВНУТРЕННЮЮ
 DEO> переключалку раскладок вместо системной.

Дим, я это сделал не потому что емакс крив в работе с раскладками, а по
ровно обратной причине :-)  Мне хотелось, чтобы когда фокус в емаксе,
работала более подходящая для данной ситуации емаксовая логика.  Чего
мне внешние по отношению к емаксу иксы обеспечить не могут.  А крив -
это firefox...

а в чём кривость firefox в работе с раскладками? КМК обычное x-приложение.