Re: Lenny. Насколько оправданно для обычного пользователя инсталляция х64 vs x86?

On Fri, Nov 27, 2009 at 02:38:17PM +0300, Alexander GQ Gerasiov wrote:

> ЗЫ
> Кстати, а кто мне скажет: четырехуровневые таблицы в x86_64  что типа
> быстрее работают чем трёхуровневые в PAE? Или там накладные расходы выше
> в PAE из-за более сложной софтовой поддержки этих таблиц в менеджере
> памяти?

IMHO все эти маленькие ядерные хитрости не быстродействии сказываются слабо.
Сколько мы там времени в контексте ядра проводим? Важно, то может ли
программа получить значение из памяти за один такт или нет.

P.S. Я думал, что сейчас в Linux таблицы всегда четырехуровневые...