Re: Debian становится все более похож на Windows. Как с этим жить?

В Птн, 27/11/2009 в 12:31 +0300, Konstantin Matyukhin пишет:
> XML-конфиги сюда никак не вписываются.

Мне представляется, что конфиг в XML не является какашкой. Он может
казаться таким, при отсутствиии инструмента редактирования. Но ведь при
отсутствии текстового редактора, правка текстовых конфигов в
HEX-редакторе, тоже была-бы не сахар.

--
DamirX