Re: Debian становится все более похож на Windows. Как с этим жить?

On Fri, 27 Nov 2009 10:00:21 +0300
Nikita V. Youshchenko wrote:

NVY> Хотя... а конфиг Xorg ты
NVY> небось тоже по старинке руками писал?

А это сейчас бесполезно. Хоть сколько угодно пиши, например, свои
Modeline -- оно плюёт на настройки (последние версии X-ов все такие).

Нет, ну я понимаю -- хотели как лучше... Чтобы юзеры свои железки не
поломали. Но зачем с корнем-то отрывать? Ну возьми и сделай так -- если
юзер написал такой конфиг, что ОНО думает, что такой нельзя -- возьми и
спроси, действительно ли юзер хочет такие настройки использовать? Один
раз спроси. Чтобы можно было ответить ровно один раз: да, я понимаю,
что хочу сейчас сломать свой монитор, он мой, и я его действительно хочу
сломать, и больше не надо меня об этом спрашивать. Баста.

У меня вот монитор держит 1600x1200@100. Конфиг X-ов, давно написанный
(монитору, как и видеокарте, уже много лет), сейчас фактически не
работает: xorg плюёт на мои настройки и выдаёт мне вместо
1600x1200@100 -- 1600x1200@84.4.

--
С уважением,
А.В.Коротков,