Re: Что лучше: Google Android или Maemo ? ;-}

On Fri, Oct 23, 2009 at 14:29, Александр Екимов wrote:

> Вроде как Nokia N900 будет с gsm модулем, а там маemo. Обладаю
> коммуникатором N810 и вроде как доволен, но это субъективно.

Обладал интернет-планшетами начиная с самой первой в линейке Nokia 770,
официально не ввозимой в Россию, потом была Nokia N800, над которой
довольно плотно экспериментировал вплоть до того, что на трёх таких
девайсах запускал ejabberd в эрланговом кластере... :-)

Я уже успел подержать в руках и немного поиграться с Nokia N900 (судя по
всему, это была версия для разработчиков (или маркетойдов?) потому как с
лейблом "not for sale"). Действительно, эта штука позиционируется как
GSM/3G-телефон с функциями коммуникатора, по размерам будет немного
поменьше, чем её предшественники, боковой слайдер с qwerty-клавиатурой,
зарядка от mini-USB, говорят, заряжается довольно медленно. Что ещё?
Пользовательский интерфейс "мультяшечный" и, я бы сказал, весьма
отличается от классического, того, что, например, живёт на N8x0. По
деньгам скорее всего будет overpriced, по крайней мере в России.

Кстати, кто-нибудь собирается 24-го ноября на n900meetup?

--
    Igor Goryachev              E-Mail/Jabber: igor@goryachev.org