Re: Экономия места на бэкапах

Привет

Vit wrote:
> Я хочу поставить на работе сервер для хранения бэкапов данных. В
> качестве средства бэкапа выбрал rsnapshot (поскольку есть возможность
> делать бэкап с файлов хранящихся на оффтопике не использую самбу).

Backuppc умеет без самбы работать. Он поддерживает сжатие и gzip и bzip2.

> Теперь меня интересует возможность экономии места на винтах (всё-таки
> они не резиновые). Есть ли файловые системы, которые поддерживают
> компрессию или может быть можно как-то ещё это организовать?

Backuppc ищет одинаковые файлы (в том числе и на разных машинах) и
сохраняет их только один раз.

> Единственный вопрос, который для меня ещё принципиален - возможность
восстановления какого-либо файла самим пользователем (простым и удобным
способом, для rsnapshot это было бы просто копирование нужного файла с
ftp). Насколько такое реально?

Удобный веб-интерфейс с разделением доступа пользователь/бэкап.

Backuppc форева!

--
Best regards, Sergey Spiridonov