Экономия места на бэкапах

Здравствуйте!
Я хочу поставить на работе сервер для хранения бэкапов данных. В
качестве средства бэкапа выбрал rsnapshot (поскольку есть возможность
делать бэкап с файлов хранящихся на оффтопике не использую самбу).
Теперь меня интересует возможность экономии места на винтах (всё-таки
они не резиновые). Есть ли файловые системы, которые поддерживают
компрессию или может быть можно как-то ещё это организовать? Пока что
нашёл только btrfs, но судя по тестам она и без сжатия проигрывает по
производительности. Компьютер, на котором всё это будет стоять -
бюджетный Pentium E, 2 Gb ram и 4 винта: 1 под систему и 3 в software
raid5 (пока не сделал, но хочу именно так) для данных.