Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

Dmitry E. Oboukhov wrote:
> Насколько я знаю на обычные телефоны тоже есть транспорты, но они как
> обычно - платные (кому-то то надо за телефонную линию платить)
>
> недавно на ixbt во флейме Lin - Win кто-то кидался ссылками на эти
> транспорты, но я не интересовался: я и обычный телефон-то не использую
> --
> ... mpd is off
>
> . ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
> : :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
> `. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
>   `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537

Под обычными я имею ввиду в т.ч. мобильные.
Например, человек где-то в городе, что-то делает, мне надо с ним
оперативно связаться, раскрывать свое местоположение я никак не хочу.
Как быть?
Тут вот было обсуждение помницо, может какие мысли выскажите по этому
поводу?
http://www.pgpru.com/forum/prakticheskajabezopasnostj/bezopasnostjsiptelefoniiivchastnostiekiga