Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

On Wed, Oct 21, 2009 at 02:29:34PM +0600, Владимир Ступин wrote:

> Ищи того работодателя, который будет платить тебе справедливо. Или

Так не бывает. В "Das Kapital" об этом хорошо написано. Будет платить
справедливо - разорится.

> Я считаю вполне нормальным переманить лучшие умы из конкурирующей
> фирмы, но красть у неё чертежи или базы - аморально.

Фактически это одно и тоже. Разница только в том, что переманивают человека который
и так получает кучу бабок (другой просто не знает достаточно много). А сфотографировать
чертежи может и полунищая уборщица.

> Не забывайте, что над чертежами работают люди, которым хочется есть.
> Если вот так вот просто взять и украсть чертежи, то люди, фигурально
> выражаясь, останутся без еды. Это значит, что по этим чертежам будет
> выпущена хорошая продукция, но не больше одного раза. Дальше будут
> гнать фуфло, потому что аморальная посредственность взяла верх над
> честным талантом. В долговременной перспективе промышленный шпионаж
> вреден.

Чтобы наладить производство по чертежам, нужен не день и не два. Поэтому
первый всегда имеет определенное преимущество на рынке. Но без промышленного
шпионажа это либо вечно монопольные цены, либо безумная растрата человеческого
труда на 100-кратное изобретение одного и того же. И опять-таки высокие цены.

> А воровать базы аморально, потому что клиенты ничего плохого лично вам
> не сделали. Они через вашего работодателя кормили и вас тоже.

Да клиентам, то, между нами, пофиг. Их и так, и так поимеют. Как, говорится в
известном анекдоте. Информация она как гелий-3. Вот только, что был, а вот уже и
нет. Толи из-за того, что сверхтекучий, толь от того, что дорогой ;-} Не спрячешь.

Нет, я виртуал KM.