Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

Эх, глубокоуважаемый мистер Браун! Как-то непоследовательны Вы. Так
называемую "карательную психиатрию" придумали как раз таки в обожаемом
Вами СССР. Да и упомянутые Вами выше пресловутые репресси 37го года
отличались своей массовостью именно вследствие посадки "просто за
слова". И было это тоже в СССР. Да и Великий Ленин инакомыслия не
терпел, то Кроншдатский мятеж подавит, то тамбовских крестьян хлором
пожурит за болтливость.

> СССР нас кормил, Россия - морит голодом.

Ну-ну. Не знаю, как у Вас, а в наших Малых Ебенях талоны на масло и мясо
ввели еще в 1978 году, при драгоценном Леониде Ильиче. 200 г масла на
рыло в месяц не хотите? Втрое меньше армейской пайки, между прочим.

> P.S. Чтобы люди не говорили лишнего, их надо не арестовывать, а затыкать
> глотки едой и выпивкой, хорошей едой и хорошей выпивкой. Я не против,
> если государство начнет это делать, двумя руками за!

Ну вот и открылась причина Вашего рррррреволюционного настроения. Вы
считаете, что Вас обделяют хорошей едой и хорошей выпивкой. А уж когда
Вы устроите Великий Октябрь 1917, у Вас персонально будет и того, и
другого в избытке. Только вот недолго. Обычно герои революции плохо
кончают. Начиная со всей шайки предводителей Великой Французской
Революции и кончая Троцким - Каменевым - Зиновьевым - Бухариным, к
примеру.

--
С уважением,
Лев Аржанов