Re: Виндоза под VirtualBox. Игрушка тупит

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 16 октября 2009 г., 0:06:07:

> Что ж вы так не любите родное отечество? Есть причины, почему китайцы
> могут делать Loongson, а русские не могут Эльбрус?
> Лабораторию Бабаяна купил тот же Intel несколько лет назад.
> Может, Intel любит выбрасывать деньги на ветер?

> --
> Best regards, Aleksey Cheusov.

+1
Весьма  прискорбно, но распространено мнение, что русские могут только
водку  пьянствовать,  воровать  софт, заворачивать винтики на модулях от
буржуйский  брендов...  И все вспоминают 505 транзистор... типа усе на
нем в России делается из Русского...
А  зря..  не кормили  разработчиков  и лаборатории, вот и результат. Но
есть  подозрение, что сейчас, при должном финансировании усё будет как
надо. А толковых людей у нас есть, может станут возвращаться и те, что прозябают в стенах MS и других малоизвестных компаниях.. Да те, что OpenSource продвигают, если что помогут мышеводам-делфийщикам (я о той огромной армии бестолковщины что родилась в последнии годы)…не персонально, но в целом..
Звиняйте за офтоп..

--
С уважением, Виктор
 mailto:PyrVic@gmail.com