Re: Интерфейс управления букмарками - работающий концепт

DamirX wrote:
>  У тэга auctions молоток ассоциируется с судом.

Так его можно поменять - попробуйте:
тащите его в левый/верхний фрейм (для перехода в режим редактирования),
рядом с картинкой нажимаете "browse", открываете новую картинку
и жмете "submit".

Можно добавлять свои асоциации, например "проект xxx" - и дать ему имя и связи с сылками. (надо один раз нажать _правую_ клавишу мышки в любом месте, потом левую в фрейме "Make new or edit object (¤)"), засейвить и уже потом добавить картинку.

Denis Feklushkin wrote:
Что насчёт принадлежности к Дебиану?
Эта рассылка - место общения пользователей Дебиан - я один из них,
и программу писал для FF под Debian - будет ли работать под Win - не знаю (проверить неначем), так что в другую рассылку писать было бы преждевременно.

Про букмарки: я пользуюсь встроенными в браузер букмарками + FF
плагином синхронизации паролей через WebDAV. Н

А там есть возможность поиска по нескольким тегам одновременно ?
Например: "хочу найти все ссылки на русском + что бы это были базы данных + про баранов" ? (при условии, что хотя бы одна букмарка имеет все три тега).

Кроме того - было желание сделать букмарки независимыми от брузера - был бы JS.

--
Sincerely,
	Nicholas