Re: определение cdrom'а

On Fri, Oct 09, 2009 at 12:47:01PM +0300, Konstantinow Andrey wrote:
> пренеприятнейшая ситуация вышла. я наделал копии жестких дисков, и вроде как все
> работает. кроме сидирума. я вначале не обратил внимание на дисковод, а он
> оказался cdrw, при том что на всех остальных компах стоят одинаковые cdrom-ы, но
> не rw. при этом сидюки вполне определяются, но не работает автоопределение их в
> pcmanfm, thunar и прочих фмах. а для юзеров это как раз оч важно.
>
> подскажите, пожалуйста, как мне теперь востановить их работоспособность? я так
> понимаю, что определением занимается hal? я пробовал dpkg-reconfigure'ить его,
> [...]

я не в курсе про упомянутые гуёвые программы, но могу предложить
проверить содержимое /etc/fstab (на тот случай, если cd drive
подключен к другому контроллеру), наличие симлинков
/dev/{cdrom,cdrw,dvd,dvdrw} и куда они ведут и содержимое файла
/etc/udev/rules.d/??-persistent-cd.rules. Просмотреть вывод lshal.

Если содержимое /home тоже копировалось, то возможно имеет смысл
почистить пользовательские настройки этих программ тоже.

--
Stanislav