Re: про ifupdown и dhcliet

9 октября 2009 г. 13:09 пользователь sergio <mailbox@sergio.spb.ru> написал:

> Ну-ну. Ключи тоже описаны в dhclient.conf?

В man interfaces наблюдаю следующее:

> [...]
>       do not obtain their configuration information via ifup.

>              hostname hostname
>                     Hostname to be requested (pump, dhcpcd, udhcpc)
>
>              leasehours leasehours
>                     Preferred lease time in hours (pump)
>
>              leasetime leasetime
>                     Preferred lease time in seconds (dhcpcd)
>
>              vendor vendor
>                     Vendor class identifier (dhcpcd)
>
>              client client
>                     Client identifier (dhcpcd, udhcpc)
>
>              hwaddress class address
>                     Hardware Address. class is one of ether, ax25, ARCnet  or
>                     netrom. address is dependent on this choice.

Ни одна из указанных опций не влияет на dhclient. О каких ключах речь?

> Я вкурсе, и что?

Перечитай несколько раз, если не понял. Ты обратился за помощью, смени тон.

> Трупы принято закапывать.

Ну-ка, расскажи, почему ifupdown - труп?

> Ещё раз, как не отдавать лизу?

Никак. Ты не можешь не отдать то, что тебе не принадлежит.

http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=21343.0