Re: Идеологически верный звукосервер.

Tue, Oct 06, 2009 at 15:12 +0300 Elena Egorova воздействовал на энтропию:
> День добрый,

> амарок был одной из двух кдешных программ, которые я использовала. Я
> в конце концов остановилась на qmmp - интерфейс как у xmmp, есть
> расширения - глобальные клавиши управления (мне особенно нужно было
> именно это, особенно в клавишей Win), иконка в трее, всплывающее
> окошко при смене трека, last.fm, лирикс(вот это у меня не
> заработало) и еще какие-то не нужные лично мне.

Кстати, если тебе не нравится winamp-like интерфейс и притормаживания
оного (которые есть, да), советую посмотреть на deadbeef - он сейчас
активно развивается, и всё вышеперечисленное там есть (кроме lyrics).

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
> А с анонимами иногда происходит так, что вопрос задает один, а спустя некоторое время обнаруживаешь себя беседующим с совершенно другим. И это приводит к разным конфузам.

Это тренирует наблюдательность и чувство стиля.
--anonymous_incognito(linux.org.ru)