Re: Идеологически верный звукосервер.

On 2009.10.06 at 13:40:36 +0400, Dmitry V. Agalakov wrote:

> [...]
> решается это данная задача system-wide звуковым сервером, поэтому отпадает
> aRts. Остается два варианта: Pulseaudio и JACKd. При этом pulseaudio, хоть и
> стал основным в Федоре и Убунте, удобен и обладает кучей полезных
> возможностей, в дебиане работает через-пень колоду (во всяком случае у меня на
> amd64). А у JACKd дебиановскими мантайнерами по какой-то причине выпилен режим
> system-wide. И ни тот, ни другой не дружат с flashplayer'ом в iceweasel'е.
>
>         Какой из звуковых серверов стОит доводить до работоспособного

Видимо pulseaudio. Судя по тому, что его сейчас активно продвигают
RedHat и Ubuntu есть шанс, что разовьется.

Я вот вяло собираюсь звук на X-терминалах на него переводить.

> Какой из них станет основным в Дебиане? Плюсы, минусы, подводные камни?

А это не принципиально, станет он основным или не основным. Важно что
он имеет шансы быть работоспособным. Потому что разработчики тех
дистрибутивов, где его активно продвигают, будут пинать upstream, и все
с  ним будет работать из коробки.

Как говорил один чукотский охотник, "мне не нужно бежать быстрее
медведя, мне нужно бежать быстрее напарника".