Re: Идеологически верный звукосервер.

On Tuesday 06 of October 2009 14:07:16 Иван Лох wrote:

> Это было 3 года назад, да и то по-умолчанию. Я так удивился, что специально
> проверил -- alsa нормально смешивает звук от двух пользователей.

Kaffeine, запущенный под одним пользователем (КДЕ, плеер на паузе, запущен
скринсейвер), блокирует доступ к звуку всех остальных. Pulseaudio, запущенное
из-под одного из пользователей -- аналогично. Может есть какие-то
специфические настройки alsa?

--
WestCall SPb dept.
Phone:	+7-(812)-320-0500 ext. 4580