Re: Не загружается ksmserver после обновления KDE до 4.3

16:15 Mon 05 Oct    , Anton Liaukevich wrote:
> Пользуюсь squeeze, постоянно обновляя дистрибутив.
>
> Где-то в августе ставил Debian. Тогда текущая версия KDE в testing была
> 4.2 и всё работало нормально.
>
> В начале прошлой недели обновил дистрибутив (aptitude full-upgrade),
> KDE, соответственно, обновилось до 4.3. Тогда (после KDM logon desktop)
> перестало загружаться KDE.
>
> При первой попытки логина (после загрузки системы) просто выбрасывает
> обратно в окно авторизации, после второй и далее - появляется окошко
> "Could not start ksmserver. Check your installation."

> [...]

Попробуй добавить нового пользователя в с домашеней директорией, расположенной
не на ntfs. Например если корневой раздел на ext3

mkdir /testuser
ln -s /testuser /home/testuser
useradd -d /home/testuser testuser
chown testuser:testuser -R /testuser

Потом залогиниться в кде под созданным пользователем.