Не загружается ksmserver после обновления KDE до 4.3

Пользуюсь squeeze, постоянно обновляя дистрибутив.

Где-то в августе ставил Debian. Тогда текущая версия KDE в testing была 4.2 и всё работало нормально.

В начале прошлой недели обновил дистрибутив (aptitude full-upgrade), KDE, соответственно, обновилось до 4.3. Тогда (после KDM logon desktop) перестало загружаться KDE.

При первой попытки логина (после загрузки системы) просто выбрасывает обратно в окно авторизации, после второй и далее - появляется окошко "Could not start ksmserver. Check your installation."

При попытке запустить ksmserver вручную из под консоли, выдаёт "segmentation fault .......". С помощью apt-file я нашёл, что ksmserver ставиться из пакета kdebase-workspace-bin. Его версия (4.3.1-1) эти дни не менялась даже в unstable. Если проблема в нём самом, то, может быть, надо найти какую-либо другую версию или пересобрать вручную? Помогите!

Немного информации о своей системе:

дистрибутив: squeeze, uptodate
ядро: пакет linux-image-2.6-686, 2.6.30+20
x: пакет xserver-xorg, 1:7.4+4
kde: версия пакета kdebase-workspace-bin- 4:4.3.1-1

Директорий /home/ у меня в отдельном разделе. на NTFS! Использую дрова
ntfs-3g, но не из дистрибутива, и даже не официальные с сайтов, www.ntfs-3g.org или www.tuxera.com. A использую с advanced-ветки
http://www.tuxera.com/community/ntfs-3g-advanced/
релиз 2009.4.4AR.16 (он уже несколько устарел) ради того, чтобы работали
права доступа (реализуется с помощью маппинга пользователей windows <-> linux).
Может быть этот раздел (на котором храняться настройки пользователей и
данные) создаёт какие-то проблемы?
К тому же, дрова ntfs-3g используют FUSE. Может быть это создаёт какие-то проблемы? Ранее у меня глючил FAM из-за FUSE. Из-за этого давно перешёл на gamin.