Re: Что почитать о монтировании сменных носителей? (pmount)

Alexander Galanin пишет:

> Странно, мне не приходилось встречаться с такой проблемой. Возможно,
> дело в том, что для каталогов на ФС есть только краткие имена в формате
> 8.3, а длинные имена не заданы. В таком случае может помочь пересоздание
> каталогов заново.

Оказалось, что, судя по всему, проблемы именно с самой файловой системой
на флешке. Каталоги с короткими кириллическими именами, созданные на этой
же флешке в Debian Lenny и некоторых других современных линуксах, а также
в windowsXP, отображаются нормально. Проблема есть только если каталог
с коротким кириллическим именем создан в ALTLinux Master 2.4.

Так что проблема в общем-то и не актуальна. Хотя для флешек принесенных
с древних линуксов придётся вызывать mount с нужными опциями вручную. :-/

Еще раз спасибо за подсказки!