Re: Что почитать о монтировании сменных носителей? (pmount)

Alexander Galanin пишет:

> Странно, мне не приходилось встречаться с такой проблемой. Возможно,
> дело в том, что для каталогов на ФС есть только краткие имена в формате
> 8.3, а длинные имена не заданы. В таком случае может помочь пересоздание
> каталогов заново.

Да, действительно, проблема возникает только с короткими именами каталогов.
Например, имя "тест" исковеркано, имя "тестовый_каталог" -- отображается
нормально.

Причём с файлами этой проблемы не вижу -- имена файлов и "тест.txt", и
"тестовый_файл.txt" отображаются нормально.