Re: Squeeze: latest XOrg + nvidia + DualHead

Спасибо, с помощью m-a и из sid-a все получилось быстро и без проблем.

Александр

2009/9/25 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Просто его надо ставить из unstable.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1