Squeeze: latest XOrg + nvidia + DualHead

Добрый день.

После последнего обновления xorg поломался у меня настроенный вывод на 2 монитора в режиме TwinView c проприетарным драйвером nvidia. Думал, что разберусь сам, но что-то пока не очень получается. Для ядра 2.6.26-2 есть готовые пакеты nvidia-kernel и nvidia-glx. Но попытка поставить nvidia-glx приводит к предложению от apt удалить весь xorg, включая вынужденно пока используемый xserver-xorg-video-nv. Как-то у меня рука на такое действие не поднялась.

Другой предлагаемый вариант - использовать новый драйвер nouveau, но он есть только в experimental. Кто-нибудь имел с ним дело под testing?

Короче говоря, был бы благодарен, если бы кто-нибудь поделился успешным опытом установки проприетарного драйвера nvidia для последнего xorg или альтернативными вариантами, позволяющими работать с DualHead конфигурацией.

Александр