Re: Правильно установить пользовательскую локаль

Mikhail Ramendik -> Debian-russian List  @ Mon, 28 Sep 2009 01:22:33 +0100:

 MR> Lenny. Системная локаль en_IE.UTF-8 . Для юзера надо поставить
 MR> ru_RU.UTF-8.  Юзер логинится в kdm.

 MR> Вопрос - где и как это _правильно_ сделать?

kdm - это display manager.  Он после правильного ввода пароля перестает
иметь отношение к делу.  Среда работы у него какая?  После ответа на
этот вопрос либо читать ее документацию на предмет того, как ей
выставить переменную среды ее средствами, либо написать ему собственный
~/.xsession, запускающий эту среду, установив (и проэкспортировав)
предварительно переменную LANG.

Если я правильно _угадал_, то, надо полагать, достаточно ~/.xsession
вида

#!/bin/sh
LANG=ru_RU.UTF-8 startkde

Выбирать в DM при этом надо не сессию "KDE", а сессию "default" или
"user-specific", или как ее там обозвали.

При желании, впрочем, можно и /etc/X11/Xsession подкрутить.  Под девизом

[ `id -un` = user ] && export LANG=ru_RU.UTF-8

--
Нажатие на кнопку "Запомнить пароль" не поможет ВАМ запомнить пароль.
 -- http://bash.org.ru/quote.php?num=101483