Re: xneur

Hello, Artem.

On Sat, 26 Sep 2009 23:36:49 +0400
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

> А кстати.  Это только у меня xneur не то чтобы работает?  Или он
> просто хочет новомодного WM, с какими-нибудь странными танцами вокруг
> рутового окна?  Нет, он один раз даже чуть-чуть попытался...  xneur
> 0.9.5.1-2, пересобранный пакет из testing.  WM - stumpwm.  Тайловый,
> да.
Вроде народ уже довольно давно его под тайловыми WM гоняет с переменным
успехом. Кстати не обязательно самому пересобирать свежии версии, у
меня отдельная секция в репозитории есть куда я кладу свежие пакеты под
десяток актуальных дистрибутивов. Инфа есть на xneur.ru. (Это не то
чтобы тебе лично, но мало ли кто еще захочет.)

> "Не то чтобы работает" заключается в том, что он не видит своих
> кнопок - или видит, но все равно пропускает их в приложение.  Вот
> сейчас он у меня увидел кнопки два раза - причем не те, что было
> попрошено.
Не хочешь ли ты чего странного? Ну там клавиатура какая не стандартная,
xkb с какими-нить необычными параметрами?

> Автоматическая трансляция тоже сработала странно - один раз и на две
> буквы из введенного слова (ну, видимо, переключился в середине слова).
> Происходило это тоже, естественно, не в гномовском терминале, а в
> xterm.

Вообще такие вещи желательно cc:xneur@lists.net.ru (там правда
премодерация для неподписчиков, но раз в неделю-две я аппрувлю).

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1