Re: Sylpheed+Exim

Mishustin Alexey -> Debian-russian  @ Fri, 25 Sep 2009 00:20:58 +0400:

 MA> Вычитал на http://www.3dplumbing.net/tutorials/mail-perfect-setup/ , что
 MA> "Sylpheed-Claws cannot use exim4 as a mail transfer agent".

 MA> Это правда? Сильфида с екзимом не работает?

 MA> Вообще, как exim4 настраивается на MH? Запустил dpkg-reconfigure
 MA> exim4-config и вижу выбор только между следующими двумя пунктами:

 MA> - mbox формат в /var/mail/
 MA> - Maildir формат в домашнем каталоге

 MA> Гугление "exim MH" не дает ничего полезного.

Это - использование exim в качестве mail DELIVERY agent.  В этом месте,
надо сказать, exim прав.  Потому что формат MH, помнится, имеет
принципиально неизлечимые проблемы с race conditions.  Которые излечимы
в случае mailbox и напрочь отсутствуют в случае Maildir.

Хотя если нельзя, но очень хочется, то можно - procmail, помнится,
умеет.  Но лучше не надо.  MH пригоден для ситуаций, когда почту в него
из нормального мейлбокса или с сервера кладет MUA.  Если этот MUA в эту
директорию ходит одновременно только в одном экземпляре.

А для доставки почты лучше пользоваться чем-нибудь менее стремным.

А если сильфида не умеет использовать exim в качестве mail TRANSFER
agent - то ее надо выкидывать прям щас.  Но я подозреваю, что это просто
автор заявления - гонщик криворукий.  И все остальные его заявления тоже
читать не надо.

--
админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных
	http://bash.org.ru/quote/364473